Немногие кинофраншизы сталкивались с обвинениями в жадности, как
Коррекция ошибок трилогии Мир юрского периода
Я знаю, что фильмы собрали много денег, но ребрендинг Мир юрского периода мог быть худшим шагом для этой серии. Унаследованный сиквел 2015 года вяло подражал формуле оригинала и затем быстро куда-то пропал. В следующих двух продолжениях динозавры выбрались из зоны содержания и распространились по планете, что является крутой идеей для открытой видеоигры, но совершенно неверным направлением для многомиллиардной франшизы. Вдруг конфликт стал слишком большим, чтобы героям можно было правдоподобно справиться с ним, ставки стали полностью невозможными для воображения, и история слишком сложной, чтобы завершить ее четко, даже в
Мир юрского периода: Перерождение задуман как “возвращение к основам”. “Перерождение” в данном случае является не буквальным, но, как и Бэтмен навсегда и Звёздные войны: Пробуждение силы прежде него, его подзаголовок — обещание для аудитории. Это бренд , который возрождается. Чтобы придать качественную печать этому новому выпуску, Universal не пожалела средств, нанимая

Кепп’с сценарий старается решить проблему Доминиона, пытаясь как почтить абсурд и тупиковое “строительство мира” предыдущих фильмов, так и очистить полотно. Нам говорят, что динозавры действительно распространились по всему миру, но изменившийся климат уничтожил тех, кто остался слишком далеко на севере, и толкнул оставшихся в тропики. По сути, теперь существует полоса вдоль экватора с первоклассной средой обитания для динозавров.
Знакомьтесь с динозаврами
Наши герои — это группа наемников, возглавляемая Зорой Беннет (Скарлет Йоханссон) и нанятая подлым фармацевтическим магнатом Мартином Кребсом (Руперт Френд, очень в режиме Руперта Зла здесь). В поисках лекарства от сердечно-сосудистых заболеваний компания Кребса вложила миллионы в бредовый план пробраться на остров Иль Сен-Юбер, полный динозавров, чтобы добыть кровь у трех самых крупных динозавров, которые существуют. Это все предлог, который Кепп и компания нуждаются для старомодного островного приключения в духе
К наемникам присоединяются капитан лодки Дункан Кинкейд (Махершала Али) и палеонтолог доктор Генри Луми (Джонатан Бэйли), а также семья, выброшенная на берег, которую команда спасает в пути. Многие из этих персонажей абсолютно незапоминающиеся — Али приносит потрясающее отношение к этому, и все актеры хороши, но никогда не являются культовыми. Френд великолепный в роли требуемого корпоративного злодея — есть кадр, где он выбегает из воды, ползая, как ящерица, и плеваясь, как новорожденный, просто потрясающее физическое исполнение.

Бэйли, однако, здесь MVP, окончательно доказав, что его харизматическое исполнение Фийеро в
В целом, фильм не удается развить своих персонажей за пределами их архетипов, но персонаж Йоханссон является самым слабым звеном. По написанию, персонаж не имеет особого смысла — она лучший наемник в своей области, хладнокровный “специалист по экстракции,” но она совершенно срывается, когда теряет кого-то? Это единственное главное качество, данное Зоре, человеку, чье лицо везде на маркетинге. Крутой наемник с сердцем из золота никогда не является особенно увлекательным архетипом для меня, будь то Мир юрского периода: Перерождение или Экстракция или Джон Уик, и жаль видеть Йоханссон — которая смогла показать хорошую игру в других проектах — казаться так застрявшей здесь только с ее редкими улыбками и супергеройскими движениями, чтобы помочь ей. Отношения, которые Зора имеет с Луми, страдают от этого — я знаю, что современные блокбастеры не склонны полагаться на романтику так, как это было раньше, но Зоре и Луми следовало бы иметь некую связь, чтобы нам не было все равно, даже если это просто Луми заставляет Зору воспринимать динозавров больше как животных и меньше как препятствия. Все, что я хочу, это чтобы их динамика была как у Кэри Гранта и Кэтрин Хепберн в Приведя Бэби! Это слишком много, чтобы просить?!?!
Дэвид Кепп мечтает о путешествиях героя по Кэмпбеллу
Кроме того, что доктор Генри Луми недостаточно бисексуален, Кепп’с сценарий — мечта продюсера, и легко понять, почему он был быстро отправлен в производство в 2023 году. Кепп Наверное, мечтает о трехактных структурах. Его сценарные инциденты — первоклассные, соблюдая то ценное правило повествования, согласно которому совпадения — спящий динозавр прямо вне поля зрения, пистолет, лежащий на виду, веревка, ломающаяся в нужный момент — не должны сработать в пользу главных героев.

Его сценарий также очень лоялен к оригинальным романам Майкла Крайтона. Не только несколько моментов перенесены напрямую из не снятых сцен романов — последовательность на рафтинге здесь, кара наказания злодея там — но научные вопросы, которые Кепп вводит, кажутся частью того, что было до этого. Фармацевтическая наука полна инноваций, синтезированных из животных — зиконитид является обезболивающим, производимым из яда улитки; энексатид — это лекарство от диабета, производимое из слюны ящерицы Гила; и светлая синяя кровь ракообразных необходима для тестирования вакцин против вредных токсинов. Получение кварты крови от титана может показаться рискованным, но для меня это на грани правдоподобия. А система выброса крови-парашюта — гениальна. Иронично, что, как и окаменелые насекомые, которые все начали, команда здесь собирает динозавровую кровь.
Что касается Эдвардса, то он определенно находится в режиме нанятого режиссера здесь, но его любовь к прагматичным персонажам и плотным юго-восточным азиатским окружениям делает этот выпуск визуально привлекательным, даже если он и оператор Джон Мэтисон не имеют того Спилберговского прикосновения. Эдвардс тем не менее, эффективно захватывает то, что сделало оригинальный Парк юрского периода таким привлекательным для зрителей в первую очередь: трепет, магию и чудо. И видеть, как уважаемые актеры пожираются гигантскими монстрами.
Но по сравнению с более арт-хаусными, более смелыми оригиналами, в этом фильме отсутствует жесткость. Кажется, что он был снят в реальных локациях — или фоновые пластины, по крайней мере — так что он автоматически лучше, чем фоновое окружение фильмов Мир или пластиковые джунгли Парка юрского периода III. И монстры выглядят большими в этот раз, даже если они временами комически огромные. И даже если — как D. rex — они как будто постоянно меняют размер от кадра к кадру. Все выполнено с такой беспощадной эффективностью, что вы должны грубо уважать это, даже если не любите эти фильмы — нет никаких потраченных минут, но и никаких неожиданных эмоций. Маленький ребенок не попадает в челюсти. Скарлет Йоханссон не убивают в первые 30 минут. Динозавры рычат, и это громко. Это именно то, что написано на упаковке.
Заключение
Перерождение — это трудный фильм, чтобы ненавидеть. Это также трудный фильм, чтобы активно защищать. Он лучше любого фильма Юрского периода с момента Затерянного мира, что меньше похвалы для Перерождения и больше проклятие для тех сиквелов и ребутов. Перерождение не заставляет вас захотеть восторгаться, возвращаясь в кинотеатр, чтобы увидеть это снова, и это не то, о чем вы хотите стоять на крыше и кричать, как иногда делает великое искусство. Нет, в конце концов, это компетентный, качественный фильм и не больше или меньше.

Это напоминает мне, таким образом, о любопытном летнем блокбастере прошлого года — Чужой: Ромул. Этот фильм также является трудом любви от режиссера, который, очевидно, был очень вдохновлен оригиналом, но при всем техническом чаровании, которое показано, ни один из новых фильмов не производит такой же эффект. Ромул и Перерождение оба является частями огромных франшиз, но ни один не является достаточно сильным, чтобы конкурировать с оригиналом, и никто из них действительно не предлагает дальнейших направлений для развития сюжета. Они существуют исключительно для того, чтобы поддерживать жизнь интеллектуальной собственности, воскресшего, как перьевой динозавр.
Как хорош Парк юрского периода, Universal Pictures не зарабатывает много денег, переиздавая его бесконечно. Компания зарабатывает больше денег, выпуская глянцевый новый фильм в IMAX, который предлагает приятные напоминания об оригинальном фильме, не затмевая его по качеству. CGI красивое, а Джонатан Бэйли возможно, лучший ведущий этого сериала с тех пор, как Джефф Голдблюм проходил мимо, бормотал и жаловался по Исле Сорна. Но ничего особенного за этим. Ничего, что фильм пытается сказать, на самом деле. Никакой причины существовать, кроме итоговой линии.
Мир юрского периода: Перерождение в настоящее время в кино.
Важен ли вам такой контент?
Станьте членом и поддержите киножурналистику. Получите доступ ко всем замечательным статьям Film Inquiry. Присоединяйтесь к сообществу единомышленников, которые увлечены кино — получите доступ к нашей закрытой членской сети, поддерживайте независимых режиссеров и многое другое.