Дансе с фильмами: НЕНАДЕЖНЫЙ Интервью с продюсером и звездой: Джек Д. Флейшер

  Время чтения 9 минут

Неверный от Сери ДеЯнг — это уникально мощный короткометражный фильм, который сочетает в себе комедию и настоящие жизненные тревоги, что отзывается еще долго после окончания титров. Премьера фильма состоялась на этом году на фестивале Dances With Films в Лос-Анджелесе. Film Inquiry удалось поговорить с одним из звезд и продюсером Джеком Д. Флейшером о происхождении этой короткометражки, её пути и будущем!

Это Кристи Страус из Film Inquiry. Поздравляю! Что в Неверном побудило вас стать частью проекта?

Джек Д. Флейшер: Сери и я были на одном курсе актерского мастерства и начали беседовать, просто так, о том, чтобы сделать проект и обсудить идеи для короткометражки. Это была идея, которую она придумала буквально за ночь до этого — её муж и она смотрели несколько серий старого реалити-шоу под названием Мошенники, и это вдохновило её создать платформу для морализаторской сказки. Например, когда вы сталкиваетесь с трудным решением, в каком направлении вы пойдете? И мы подумали, что это просто очень интересный мир для игры.

Да, определенно. Каково было играть именно этого персонажа — скажем, ключевую роль, абсолютно в центре всего, что происходит в короткометражке?

Джек Д. Флейшер: Это было отличным вызовом. Я чувствую, что Марк содержит много моей тени, как неудавшегося художника и нарцисса. Что происходит, когда вы не можете осуществить свои мечты, и они рушатся, и вы живете в очень иллюзорном месте? Очевидно, что это не случалось со мной, но было весело исследовать. Ранее я работал в музыке, и я знаю много музыкантов. Это специфический тип художника; это так личное. Актерство тоже очень личное, но я думаю, что когда ваши песни — это вся ваша жизнь, и никто их не слышит… Мне понравилось находиться в этом пространстве.

Это изначально было в истории, или это что-то, что вы добавили к персонажу?

Джек Д. Флейшер: Изначально он был написан как музыкант. Я не думаю, что Сери знала о моем прошлом, связанном с работой в музыке, что было интересно — это то, что она как-то интуитивно понятное. Оригинальная песня в конце фильма была добавлена практически перед началом производства. После написания сценария мы придумали эту песню. Тексты написаны Отой, а исполнением и аранжировкой занимался мой друг Элтон Келли, который является невероятно талантливым гитаристом.

Да, это отличное завершение короткометражки! Вы упомянули мораль и все такое, но здесь есть разные слои. Что вы оценили в том, как короткометражка обращается к множественным точкам зрения?

Джек Д. Флейшер: Да, я определенно это сделал. Я думаю, что слои являются большой частью её успеха. Вы можете смотреть на это с точки зрения Марка, что является повесткой сумасшедшего человека. Вы можете увидеть столкновение с точки зрения Шона, который представляет собой, скажем, бизнесмена. И вы можете смотреть на это с точки зрения Чарли, его помощника, который является вполне обычным человеком, пытающимся избежать хаоса. Между тремя вы в конечном итоге получаете последние столкновения, которые содержат всю их энергию. Это прекрасно демонстрирует, насколько сложные ситуации в жизни могут быть, потому что у вас много разных повесток в одном событии. Политически мы видим это всё время; в семьях это часто случается. В этой конкретной короткометражке я думал, что это просто такая хорошо составленная работа, она имела все эти слои в очень элегантной рамке.

Да, и всё это удаётся сделать за, как, восемь минут?

Джек Д. Флейшер: Да, за короткое время! И мне это нравится, потому что вы смотрите и как бы хотите ещё. Мне всегда это нравится в короткометражках — даже если это моя короткометражка, когда я смотрю любую короткометражку и чувствую, что: «Хорошо, я мог бы посмотреть ещё немного», это всегда здорово.

Dances With Films: UNFAITHFUL Interview With Producer & Star: Jack D. Fleischer
source: Dances With Films

Ну, я думаю, что это также и есть вызов и красота короткометражки. Это тяжело; вы хотите чувствовать, что это достаточно, но также хотите, чтобы кто-то хотел больше. Вы должны это сбалансировать, и я думаю, что это очень хорошо делает.

Вы видите это как нечто, что может стать полнометражным? Есть ли ещё история, которую нужно рассказать? Может быть, «Неверный 2?»

Джек Д. Флейшер: Это отличный вопрос. Мы на самом деле в данный момент разрабатываем проект для телешоу. У нас написан пилот и мы работаем над другими материалами — презентация, тизер. Я также вижу это как полнометражный фильм. Особенно с Шоном — наша арка на сезон будет с Шоном, о том, как он ведёт жизнь, которая не совсем такая, как он представлял, будучи журналистом и телеведущим. Кроме того, как чернокожий мужчина, это одна из тем, которую мы исследуем — какими были эти возможности на телевидении в то время. И слоган, к которому мы продолжаем возвращаться, — это «Дикий запад реалити-телевидения», потому что правила были другими. Это было до #MeToo, незадолго до появления iPhone, так что мы как бы хотим быть ностальгическими, но также говорить о том, как эта эпоха сформировала то, где мы сейчас. Так что да, мы будем готовы к презентации очень скоро. Будь то для сезона телешоу или нечто похожее на полнометражный фильм, там просто много всего.

Да, особенно с темой, что это шоу — вы могли бы иметь другую историю в каждом эпизоде, но всё равно вести основную историю Шона. Это имеет много смыслу.

Джек Д. Флейшер: Именно, да. Мы говорили о таких шоу, как Шесть футов под землёй, где каждый эпизод сосредоточен на чём-то новом.

Да. Ну, Шесть футов под землёй больше похоже на «Какова будет смерть на этот раз?» — надеюсь, что в этом не будет смертей!

Джек Д. Флейшер: (Смеётся) Да, надеюсь!

Так что ваша премьера в Лос-Анджелесе — вы, должно быть, очень взволнованы.

Джек Д. Флейшер: Да, я очень взволнован. И я надеюсь, что люди уйдут с чувством, что они увидели маленькое окно в мир, который одновременно и знакомый, и вроде бы «О, я помню то время», но при этом не кажется таким далеким. Это одновременно и далеко, и не далеко. Смотря на то, где мы сейчас, это хорошее напоминание о том, как мы сюда пришли.

Это отличный способ сказать это. Есть ли что-то ещё, чего вы надеетесь достичь?

Джек Д. Флейшер: С точки зрения исполнения, я также надеюсь, что им понравится наша комедия. Вы надеетесь услышать смех. Это тёмная комедия, так что это не только о том, чтобы заставить людей смеяться, но это всегда приятно.

Верно — заставить вас смеяться, а потом заставить вас задуматься.

Джек Д. Флейшер: Да, это наша надежда.

Есть ли у вас что-то ещё, над чем вы работаете и что планируете выпустить?

Джек Д. Флейшер: Да, у меня есть два крупных проекта. Один — это пилот, который я продюсировал и в котором играю главную роль, называется Джек-Закуска, что-то вроде ночного шоу в стиле Adult Swim, которое только начинает показываться на кинофестивалях. Это было с режиссёром Зейном Джонсоном и креативным продюсером Ноэлем Хербертом. Мой другой крупный проект — это разработка моего первого полнометражного фильма, основанного на эссе Эндрю Мейнарда под названием День, когда ты сможешь взять сына на работу. Это нефикционное произведение, рассказывающее о суде над убийцей в Аризоне по имени Ричард Библ и адвокате, который его защищал, и сыне адвоката. Это история отца и сына, связанная с делом о смертной казни, которое очень громко обсуждалось в 90-х.

Это звучит очень интересно. Жду с нетерпением, чтобы узнать больше об этом. И ещё раз поздравляю с короткометражкой — мне она понравилась. Я и смеялся, и задумался!

Джек Д. Флейшер: О, здорово, спасибо! Я ценю, что вы уделили время сегодня.

Мы хотим поблагодарить Джека Д. Флейшера за то, что он нашел время поговорить с нами. 

 

Вам важен такой контент?


Станьте членом и поддержите кино-журналистику. Откройте доступ ко всем отличным статьям Film Inquiry. Присоединитесь к сообществу единомышленников, которым интересен кинематограф — получите доступ к нашей закрытой сети для членов, поддержите независимых кинематографистов и многое другое.

Присоединиться сейчас!